23 дек 2018
Брошенные и списанные подводные лодки России 2016. Заброшенная военная техника Р
alexey RОММ
3:26
20 КОММЕНТАРИЕВ
Сергей Корниенко
35-40 секунда,разве наши лодки имеют рули на рубке?У 667 характерный "горб" за ней(рубкой),а тут его нет.
Сергей Корниенко
49-52 сек тоже
виталий К
НА 1м 20с СПИСАННАЯ,НО ОТНЮДЬ НЕ БРОШЕННАЯ ЛОДКА.ОНА СТОИТ У НАС В ТОЛЬЯТТИ,В МУЗЕЕ ТЕХНИКИ ВАЗа.
виталий К
ВРОДЕ ОНА
Павел Косолапов
Брехня! Собрано всяко, что называется, с миру по нитке. А лодка на постаменте действительно из музея в Тольяти...
просто человек
При чем тут холяцкая?
Сергей Самойлов
отдать хохлам
просто человек
Ещё отдали при радздеде Черноморского флота
просто человек
Хлам
Юрий Преображенский "Папаша"
Попилили бы их на металл, да видно некому заняться.
Виталий Краснов
Три четверти фото ни какого отношения к ВМФ России отношения не имеют. Особенно понравились U-7 и U-9
Василий Стишенко
Половина пиндосовское железо
natalya beresneva
А так взять эту всю старую технику переплавить метал и построить новую. Деньги бюджета с экономить и армию обеспечить новым оружием. А не показывать ржавый заброшенный хлам на море в реке. Ведь это всё загрязняет природу.
Евгенич 😉
Да, техника не вечна, эту давно пора на переплавку.
Евгенич 😉
Она что надувная или с брезента?
виталий К
Б-307,не надувная и не брезентовая.....История службыЗаложена 7 марта 1980 года на судостроительном заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород). Спущена на воду 30 сентября 1980 года.В течение двадцати двух лет лодка находилась в составе 4-й эскадры подводных лодок Северного флота (Полярный).С 5 января 1985 по сентябрь 1985 несла боевую службу в Средиземном море с заходом в Аннаба (Алжир) и Тартус (Сирия). Командир - капитан 2 ранга Рязанцев В. А., старший помощник - капитан 3 ранга Малиновский Г. П. старший специалист СПС - старшина 1 статьи Виноградов М. Ю.В 1998 году лодка участвовала в съёмках фильма «Особенности национальной рыбалки» в роли мини-субмарины. Именно в её баки егерь Кузьмич выливает контрабандную водку.[1][2]МузейВ 2002 году субмарина была подготовлена к списанию и передаче в технический музей ОАО «АвтоВАЗ». Первоначально планировалось, что ВМФ передаст заводу лодку бесплатно, однако в связи с проблемами в законодательной базе музею пришлось лодку покупать. Сумма сделки составила 768 тыс. рублей (аналогичная лодка, купленная московским музеем, обошлась тому в 48 миллионов рублей).Планировалось, что лодка окажется в Тольятти летом 2003 года, однако после инцидента при транспортировке лодки «К-149» пришлось усиливать меры безопасности: лодку загерметизировали, освободили от всякого балласта, установили на понтоны. На понтонах с помощью двух буксиров лодка прибыла в Тольятти осенью 2003 года. Руководил переходом капитан 2 ранга Олег Кусмарцев. За время перехода лодка прошла восемь разводных мостов в Санкт-Петербурге и 22 шлюза, 8 из которых шириной всего 17,7 метра.Осенью 2004 года лодку вытащили на сушу, а зимой 2005 года по специально созданной дороге длиной 4,5 километра её доставили в музей. Лодку тянули 9 военных тягачей БАТ, специально для этой цели выписанные с Тоцкого полигона.После небольшого косметического ремонта лодка приняла первых посетителей в качестве музейного экспоната. Среди своих систершипов, установленных в Москве и Гамбурге Б-307 — единственная, доставленная с места службы целиком
alexey RОММ
практически,почти все подлодки с Нижнего,шли своим ходом,по Волге,и далее,через шлюзы ГЭС,по ночам,на Волго-Дон и дальше....
Евгенич 😉
Но на фотке то макет.. видно же что не настоящая.
виталий К
ЭТО НЕ МАКЕТ,ЭТО НАСТОЯЩЯЯ ЛОДКА.ЭТИМ ЛЕТОМ БЫЛИ С СЫНОМ В МУЗЕЕ.ТАМ ТЕПЕРЬ ПО МОЕМУ ДАЖЕ ВНУТРЬ ЭКСКУРСИИ СТАЛИ ПУСКАТЬ,НО МЫ НЕ ПОШЛИ,НАРОДУ МНОГО.ТАК ,ПОБРОДИЛИ,ПОГЛАЗЕЛИ.ОЧЕНЬ МНОГО ТЕХНИКИ ВОВ И ДРУГОЙ.У МЕНЯ НА СТРАНИЦЕ ЕСТЬ ФОТО,ПРАВДА СТАРЫЕ...КОРПУС ЛОДКИ СНАРУЖИ ОБШИТ ЛИСТАМИ РЕЗИНЫ,МОЖЕТ ОТСЮДА И ВИД ТАКОЙ СТРАННОВАТЫЙ...
Алексей Кулаков
3 лодки точно не российские...