23 дек 2018
Необычные экспериментальные летательные аппараты
Дмитрий Момзяков
4:32
6 КОММЕНТАРИЕВ
Борис Лукьянов
Опять эта "куторная" мясорубка ! Ну, порочная схема , изначально ! В боевых условиях малейшее ранение ,потеря ориентации .....и фарш ! Центр тяжести ВЫШЕ точки подвеса ! Что с такими конструкциями случается всем известно .....
Денис Молдаванский
Чем вам не угодил центр тяжести?
Борис Лукьянов
Неустойчивостью ! Склонностью к опрокидыванию ! Достаточно ?!! Схема, где пилот находится ПОД винтом более предпочтительна ! Вы согласны ? Почему не строят вертолёты с нижним расположением винта ! Не задумывались ? Точка подвеса находится в плоскости вращения винта (условно), вес двигателя и пилота суммарно выносят центр тяжести всей конструкции значительно выше ! Так понятнее ?
Денис Молдаванский
Вот чтоб Вы знали - ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦТ ОБЛАДАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬЮ, А НИЖНЕЕ УСТОЙЧИВОСТЬЮ НЕ ОБЛАДАЕТ - АБСОЛЮТНО ВСЕ ВЕРТОЛЁТЫ С КЛАССИЧЕСКИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ВИНТА ИМЕЮТ ТЕНДЕНЦИЮ К ПРОГРЕССИРУЮЩЕЙ РАСКАЧКЕ (чур в противоречие не приводить примеры вертолётов со стабилизацией автопилотом), А АППАРАТ НА ДАННОМ ФОТО ОБЛАДАЕТ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ!!!
Борис Лукьянов
Вот так, примерно .....
Денис Молдаванский
Данная схема не является устойчивой при осевом обтекании НВ с зафиксированным управлением!