22 дек 2018

Новый год встреча Деда шейха

Харун Тагиев(Монотеист)
2:38
15 КОММЕНТАРИЕВ
Гуля Мурзахметова
Гуля Мурзахметова
А кто автор этих ритуалов?
Rolicia Syltan sylaiman
Rolicia Syltan sylaiman
Эти шейх
Гуля Мурзахметова
Гуля Мурзахметова
И какой в них смысл?
Rolicia Syltan sylaiman
Rolicia Syltan sylaiman
пацаны радует
Лидия Кузьмина
Лидия Кузьмина
это страшно, попасть в такую секту
Mister 05
Mister 05
Традиция предписанная к религии.
Ариф Казаков (Чужестранец)
Ариф Казаков (Чужестранец)
ВОПРОС 77: Почти во всех исламских течениях бытуетмнение о том, что каждый мусульманин должен слепо повиноваться своемурелигиозному лидеру, во всём слушаться своего духовного наставника и подражатьсвоему шейху. При этом они ссылаются на следующий аят из Корана: О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесьПосланнику и обладающим влиянием среди вас. (4 сура «Женщины», аят 59)………Но всем известно, что преступления на религиозной почвесовершаются по приказу именно таких «шейхов» и «духовных наставников». Какбыть? С одной стороны Коран велит повиноваться обладателям власти, а с другой-есть опасность стать преступником-марионеткой в руках лжедуховников. ……​
Ариф Казаков (Чужестранец)
Ариф Казаков (Чужестранец)
ОТВЕТ: Одним из важнейших правил сект является полная самоотдача «мюрида» (наставляемого) своему шейху подобно тому, как мертвый отдает себя обмывающему его тело для погребения. Коран предписывает мусульманам постоянно размышлять над творениями Аллаха, заставлять свой разум работать, тогда как принцип сект основывается на слепом, бездумном послушании шейху. Членам братства внушают всецело повиноваться шейхам, отключив разум и все механизмы логики, в секте разум мусульманина не должен работать, здесь работает разум шейха. Естественно, что человека, принявшего этот принцип и всецело подчинившегося шейху, весьма легко заставить поверить в то, что его шейх имеет отношение к Мехди или Иисусу, убедить в том, что шейх является самым совершенным в мире человеком, легко эксплуатировать мусульманина материально, заставить делать все, что угодно воле шейха и что шейх считает полезным для духовного роста верующих людей. Более того, когда человек принимает принцип отказа от собственного разума, мусульманин с высшим образованием оказывается на одной ступени с совершенно неграмотным собратом. Так что нас не должно удивлять поведение и речи лиц с высшим образованием, из числа членов суфийских братств. Потому что эти лица в свете существующих в секте установок отказались от разума и целиком отдались разуму и мудрости шейха. Таким образом, в секте не остается никакой разницы между невеждой и образованным, знающим и незнающим. По мере того, как вместо разумного осмысления Корана члену секты навязывается лишь повторение слов шейха, жизненные позиции и религиозные установки каждого сектанта становятся целиком и полностью одинаковыми с его шейхом. Нередко люди гораздо более образованные и культурные, нежели сам шейх, становятся просто зомбированными, принимая и находя разумными самые абсурдные и невежественные утверждения шейха, заявляя: «Я не знаю, мой шейх знает. Если шейх так говорит, значит, он прав». Мы могли бы привести тысячи трагикомичных историй из жизни сект. Вспомним пример, как недавно сотни мусульман одной секты с гордостью рассказывали, как их шейх, рассердившись на Америку, силой мысли сбил американский космический челнок. А в утверждение еще одного шейха о том, что причиной страшного грохота на Кипре, источник которого сначала не удавалось установить, был дракон, посланный шейхом, сразу поверили его даже самые образованные мусульмане. Тем, кто не знаком со структурой сект и принципом слепого послушания шейху, очень трудно понять, почему даже образованные, высококультурные мюриды верят в откровенную глупость. Но если согласиться с тем, что вступающие в секту оказываются во власти частично или полностью юродивых шейхов и вместо разума на первый план выдвигают слепое подражание, можно понять их линию поведения и образ действий.
Ариф Казаков (Чужестранец)
Ариф Казаков (Чужестранец)
Для того чтобы понять сущность проводимой среди неофитов секты воспитательной работы, обратимся к вручаемому им так называемому списку из семи положений, обязательных для мусульман секты: 1. Быть беспрекословно преданным своему духовному руководителю (шейху) и никого не признавать превыше него. 2. Обладать высокими умственными и познавательными способностями. 3. Быть активным и инициативным в служении своему шейху. 4. Быть верным данному слову. 5. Свое имущество и владения предоставить в распоряжение шейха. 6. Хранить в тайне секреты духовного руководителя (шейха) и братства. 7. Всегда быть готовым отдать жизнь на пути, указанном шейхом……………Смысл всех этих положений в логической системе секты понятен, но единственно не понятно то, зачем секты, настаивающие на полном отказе мусульманина от собственного мышления и на беспрекословном подчинении шейху, требуют от верующего высоких умственных и познавательных способностей? Вероятно, здесь имеются в виду умственные способности, которые будут использоваться для более надежного материального положения мюрида. Как бы там ни было, чем больше покорный и умственно развитый мусульманин заработает, тем больше можно будет его эксплуатировать! Безусловно, не все секты и не все шейхи одинаковы. Мы единственно решительно выступаем против непоколебимой, слепой покорности шейху - этой генеральной доктрины всех сект. Коран повелевает нам, чтобы мы не следовали тому, которого не знаем, что мы за это несем ответственность. Цитирую аят из Корана: Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце – все они будут призваны к ответу. (17 сура «Ночной перенос», аят 36)………….
Ариф Казаков (Чужестранец)
Ариф Казаков (Чужестранец)
Между тем даже в самой упорядоченной секте все его члены полностью пребывают во власти своих шейхов, и судьбу братства определяют личные качества, совесть шейха. Люди становятся пользователями не знаний, а подражаний. А когда человек отказывается от разума и здравого смысла, появление приведенных нами омерзительных явлений закономерно и неизбежно. Мусульмане, воспитанные в духе пренебрежения разумом, беспрекословной веры в правоту шейха и подчинения шейху даже в том случае, если он требует совершить нечто запретное, становятся таким мусульманами, какими их хочет видеть шейх, он чтят волю и авторитет своего шейха выше, нежели волю Аллаха в Коране. Это положение роднит статус шейхов сект в Исламе с раввинами и монахами, которые, как гласит Коран, незаконно пожирают деньги народа. Цитирую: Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов…..(9 сура»Покаяние», аят 31)…………. Непонятно только, как слепая преданность шейху в умах мюридов согласуется с преданностью воле Аллаха в Коране? Да, действительно, мы не видим вреда в том, что в действующих сектах устраивают коллективные поминания, танцы, радения, ибо Коран не содержит никаких запретов в отношении этих действ, в Коране нет ни запрета, ни дозволения в этих вопросах, поэтому Аллах предоставил людям свободы действий в этой сфере. Достаточно того, чтобы эти ритуальные радения не представлялись как обязательные для мусульман элементы богослужения, ибо это утверждение будет уже явным противоречием Корану. Но, к сожалению, мы наблюдаем, как в целом ряде сект подобного рода ритуалы выдают за обязательные религиозные предписания Корана. Это как раз то, против чего мы выступаем.
Ариф Казаков (Чужестранец)
Ариф Казаков (Чужестранец)
Конечно же, мусульмане могут создавать общественные организации, фонды, общины, кружки, формировать некую иерархию внутри них. Нормальным во всех этих организациях является чтение стихов, прослушивание музыки, проведение радений, поминаний, художественных мероприятий, выставок, собраний, показов. Но ненормально объявлять людей непререкаемыми, непогрешимыми авторитетами, представлять в сектах не предусмотренные Кораном ритуалы и обряды как обязательные элементы вероисповедания, будь они даже очень хорошими по сути. Секты наносят вред Исламу еще и тем, что представляют Ислам как религию мук, страданий и долготерпения. Подобные практики воспитания смирения и крепости веры в мусульманах, роднят исламские секты с индуистскими, мусульман воспитывают искусственно созданными страданиями - надолго оставляют в темном помещении без пищи и воды, заставляют терпеть боль и психологические муки, что привело к расстройству психики и душевного равновесия многих людей. Галлюцинации же, которые испытуемые начинали видеть в результате психических расстройств от голода, страданий и боли, им объясняли как степень их духовного прозрения, когда они уже могут видеть некие другие измерения и силы, могут общаться во святыми. Между тем Коран ни разу не упоминает ни об одном пророке, которому Аллах повелел бы причинять себе такие страдания и пытки ради духовного озарения.
Ариф Казаков (Чужестранец)
Ариф Казаков (Чужестранец)
Да, Аллах давал Своим пророкам испытания и трудности, которые мусульманин выдерживал стойко и мужественно. Однако эти испытания Аллах создавал в естественном течении жизни, нигде в Коране мы не встречаемся с повелениями о самоистязания человека, будь то мучениями, пытками или тяжким трудом. Имамы сект постепенно, капля за каплей внушают сознанию мусульманина мысль, что за него уже все продумано, что имам все знает досконально и не надо напрягаться поисками пути. Мол, следуй тому, что тебе говорит имам и обретешь спасение. Недопустимо человеку мало знающему, имеющему слабую веру и во всем зависимому от шейха не соглашаться с волей шейха, спорить с ним, задавать слишком много вопросов и утомлять шейха. Достаточно полностью им подчиняться и все, думать, обсуждать, расспрашивать по поводу проблемы, по которой они уже приняли решение — значит проявлять невоспитанность. Причиной того, что многие мусульмане сошли с праведного пути, стало их слепое повиновение своим старейшинам, господам. Но знайте, что тот, кто вместо своего ума и разума, на передний план выдвигает слепое подражание, выбирает дорогу, следуя завету предков; выбирает дорогу с оглядкой на предпочтения большинства; выбирает дорогу, всецело подчиняясь господам, старейшинам, — поступает вопреки Корану. Ибо сказано в Писании: Господь наш! Мы повиновались нашим старейшинам и нашей знати, и они сбили нас с пути. (33 сура «Сонмы», аят 67)……………Странные действия, совершаемые на могилах умерших шейхов, тряпичные узелки, поясные и земные поклоны являют собой омерзительное, недостойное зрелище. Некоторые шейхи еще при жизни передают руководство сектой своим сыновьям, зятьям, братьям. О так называемых чудесах, явленных шейхами при жизни, ходят такие легенды, что даже упоминаемые в Коране чудеса, дарованные Богом Своим пророкам, блекнут в сравнении с шейхами. Воскрешение животных и людей, хождение по волнам моря и океанов, появление шейха одновременно в разных уголках земли - чего только не вершат эти шейхи… Супермены-шейхи разбираются во всех сердцах, отдают указания мюридам на расстоянии, одним взглядом наставляют мюридов на путь истинный, сражаются с джиннами и темными силами ради исполнения своей воли и спасения душ мюридов, их дыхание, дуновение или плевки исцеляют страждущих, предметы, до которых они коснулись, начинают источать свет и сияние! Таким образом, мусульмане, должны быть чистыми рабами и друзьями только лишь Аллаха, у которых кроме Корана нет другого источника познания слова Божьего, кроме мечети нет никаких альтернативных святых заведений вроде «текке» и мавзолеев святых, которые не будут признавать класс священнослужителей и шейхов непогрешимой кастой, выполняющей роль посредников между Господом и человеком, будут пребывать в абсолютной преданности только лишь Богуи никому более, и вместе с сердцем заставят работать и разум
Ариф Казаков (Чужестранец)
Ариф Казаков (Чужестранец)
Ибо сказано: Воистину, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Аллах рассудит их в том, в чем они расходились во мнениях. Воистину, Аллах не ведет прямым путем тех, кто лжет и не верует. (39 сура «Толпы», аят 3)……………………… Что касается приведенного вами суры (4:59), то здесь речь идёт о тех лидерах, которые судят исключительно по священной Книге. Таким лидерам можно и нужно подчинятся в некоторых организационных вопросах, касающихся дисциплины и порядка внутри мусульманского общества ………………………………………………………….
Аll Кadira
Аll Кadira
Шиит
Ариф Казаков (Чужестранец)
Ариф Казаков (Чужестранец)
Нет, я не шиит

Раскадровка

Новый год встреча Деда шейха
Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха Видео: Новый год встреча Деда шейха