22 дек 2018
В России придумали супердвигатель. 3 л на 100 км
Руслан ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
5:19
16 КОММЕНТАРИЕВ
Александр Наумов
Кто интересно им патент дал?
Александр Наумов
И какие интересно обороты развивает мотор? И мощность....
Александр Наумов
И кто замеры проводил? Кто сказал что 3л? Поверили на слово?
Антон Сейко
поршень возвращает в ВМТ коленвал и шатун а не МАГНИТ (2мин.10сек).На больших оборотах будет зсавис клапанов
Вадим Мезенов
Да не фига...патент и изобретение пропадёт...умельцы канут в болото...и на этом всё затихнет....уже и на воде придумывали и на магнитах тоже.....даже от рака находили лекарство.....не выгодно это изо0бретение богатым...тем кто бабло на нефти делает....ну а от рака производителям лекарств....так что пока у власти стоят те кто кормится с подачек толстосумов таким изобретениям не существовать
василий тремаскин
Будем ждать , но проект реален .
Александр Наумов
Т.е магнит тянет за собой клапан и не даёт ему зависнуть, ну допустим Допустим что они выточили кулачки из неодимового магнита и тем самым смогли достичь нужно величины усилия Но материал из которого получается такой магнит сам по себе не тверже обычной стали марки Ст3 и через 3-5 тыс пробега они просто сточатся! Кому нужен двигатель с таким ресурсом? и к тому же стружки в сотоое будет уйма
евгений н
и как будет на больших оборотах закрывать клапана???
Yura Vladimirovich
Нефтяные компании удавятся потом на таких движках ездить кто бензин будет покупать потом
Ночной Волк
Лям приора будет стоить
Роман Евгеньевич
они его в три раза дороже сделают и все проблемы)))
Володя и Татьяна Афоничевы
Магнит ни с чем не контактирует (в смысле трения).Работают профилированные накладки через ролики.Конечно.вопросы есть-например,ролики без подшипников,сталь по стали...Нагрузка небольшая,но износ всё равно будет. Пыль стальная будет налипать на магнит-а куда ей деваться?-Мужики признаются сами,что не могут сказать,что будет дальше...Молодцы они в одном-создать на коленке головку ДВС-это что-то да значит...
Игорь Плотников
А смазка для чего ? Дебил 1
Максим Ключников
ДА ВОТ С ТОЧКИ ФИЗИКИ МАГНИТ ПРИ НАГРЕВАНИИ ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА.И ИНТЕРЕСНО ЧТО ТОГДА БУДЕТ?
Игорь Плотников
А для чего служит система охлаждения ?
Максим Ключников
А В ОБЫЧНОЙ МАШИНЕ ТИПА НЕ ГРЕЕТСЯ НИЧЕГО. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ НАГРЕВАЕТСЯ ДО 90-100 ГРАДУСОВ СООТВЕТСТВЕННО САМ ДВИГАТЕЛЬ ТАКОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ А МАГНИТ ТЕРЯЕТ СВОИ СВОИСТВА УЖЕ ПРИ 50-70 ГРАДУСАХ.